Прайс-лист

Последнее обновление 03.12.2017

Скачать общий прайс-лист
Скачать прайс-лист продукции фирмы "Анна"

За дополнительной  информацией обращайтесь

по телефону +7 (495) 771-58-59

Последние обновления
Поставщики оборудования

Транспортный Монитор VM-250

Сторожевые системы обнаружения радиоактивных материалов

Транспортный Монитор

VM-250

Транспортный монитор VM-250 обеспечивает контроль провоза радиоактивных материалов в автомобильном, грузовом и железнодорожном транспорте. VM-250 был разработан специально для обнаружения небольших количеств таких ядерных материалов как Уран-235 и Плутоний-239. Это высоконадежная система, пригодная для установки как в помещениях, так и вне, на открытом воздухе.

Сложность и цена системы зависит от таких факторов, как размер детекторов, конфигурация системы, изменения в системе, связанные с климатическими требованиями; сложность детектора присутствия транспорта. Система может быть приспособлена под специфические требования заказчика.

ОПИСАНИЕ Модель VM-250 обычно состоит из двух водонепроницаемых, погодоустойчивых стоек высотой 2.43 м или 3.3 м, которые устанавливаются на расстоянии 3-5м при однорядном движении легкового и грузового транспорта, либо на расстоянии 8-10м при двухрядном движении. Каждая стойка содержит два пластиковых сцинтилляционных детектора размером 151,8 х 784,3 х 38,0 мм и контроллер SC-750 с процессором, высоковольтным питанием, одноканальным анализатором и батареей с зарядным устройством. В дорожное полотно или внутрь стоек устанавливается детектор присутствия транспорта.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Транспортные мониторы фирмы TSA используются в областях, где основной проблемой является контроль низкоэнергетического излучения от U-235 и Рu-239, т.е. на заводах по обогащению урана, оружейных заводах и складах, ядерных лабораториях, заводах по переработке и хранению ядерных отходов и т.д. Важная область применения - контроль автотранспорта на пограничных переходах государств для предотвращения несанкционированного провоза ядерных материалов. Система может использоваться на металлургических заводах для контроля ввозимого металлолома.

ПРИНЦИП ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ Внутренние переключатели используются для установки порога срабатывания сигнализации, интервала счета и т.д.

После включения и успешного прохождения серии тестов самодиагностики система переходит в режим измерения фона. Значение фона накапливается в течение 5-сек интервала, среднее значение фона (имп/сек), вычисленное за 20-сек период, обновляется в памяти и на ЖК-индикаторе каждые 5 сек. Система сигнализирует в случае превышения установленных верхнего и нижнего пороговых значений фона с целю защиты от возможного несанкционированного экранирования или специального загрязнения радиоактивными материалами. При наличии транспорта по сигналу датчика присутствия контроллер переключается из режима слежения за фоном в режим измерения радиации от транспортного средства. Каждые 200 мсек вычисляется текущее среднее потока излучения за 5 последних 200-мсек интервалов и сравнивается с пороговым значением, которое определяется на основе последнего измеренного значения фона. На ЖК-индикаторе текущее среднее обновляется каждые 5х200 мсек. Если порог превышается, то выдается звуковой и визуальный сигнал тревоги.

Технические Характеристики

ДЕТЕКТОРЫ

2 органических пластиковых сциигпллятора на стоику; прибличительно 279 куб.дюйма каждый (активный объем). Детекторы, монтируемые в дорожное полотно и сверху над машиной, могут поставляться дополнительно.

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Уровень детектирования для фургона массой 1 тонна, движущегося со скоростью 8 км/час через Транспортный Монитор, при уровне фона 20 мкР/час составляет:

  • Низкообогащенный Плутоний, 10 грамм
  • Окислы Урана, 1000 грамм
  • Цезий-137,  18 мкКи
  • Кобальт-60, 9 мкКи

ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Одиночная стойка определяет наличие незащищенного источника Урана-238 с активностью 25 мкКи на расстоянии 3 м при движении транспортного средства со скоростью до 16 км/час.

УРОВЕНЬ ЛОЖНОГО СРАБАТЫВАНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ

Обычно менее 1 из 1000 проездов. Замечание: Чувствительность и уровень ложного срабатывания сигнализации взаимозависимы и могут быть оптимизированы для различных уровней фона.

КЛИМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Транспортный Радиометрический Монитор VM-250 функционирует при температурах от -40С до 40С и относительной влажности 0-95%.

Замечание: При специальном заказе VM-250 могут поставляться с автономным подогревом и/или кондиционером. При этом температурные границы могут быть расширены.

ПИТАНИЕ

90-250 В, 47-63 Гц. Зарядное устройство внутренней батареи на 12 В, 25 А/ч. В случае пропадания внешнего питания батарея обеспечивает работу VM-250 в течении минимум 12 часов.

РАЗМЕРЫ Обычно 8"х8"х120" (203 х 203 х 3048 мм ).

ВЕС 250 фунтов на стойку (100 кг).


Сигнальный Монитор АМ-250

Выход контроллера Транспортного Монитора можно подключить к сигнальному монитору модели АМ-250, который информирует визуальным и звуковым сигналом о превышении порога в режиме измерения радиации от транспортного средства, о превышении пороговых значении фона в режиме измерения фона, а также о несанкционированном доступе к системе. Наличие последовательного порта позволяет-осуществлять подключение АМ-250 к принтеру или компьютеру, регистрировать дату, время и тип сигнала тревоги, а также передавать информацию по локальным сетям Максимальное удаление монитора АМ-250 от ворот - 300 м. Сигнальный монитор AM-250D с дублированными индикаторами позволяет подключать два транспортных монитора (4 стоики). АМ-250Т поддерживает три монитора (6 стоек).

ПИТАНИЕ

Для питания АМ-250 необходим источник переменного тока 110/220 В, обеспечивающий также подзаряд батареи 12 В, 5 А/ч. При пропадании внешнего питания батарея обеспечивает работу АМ-250 в течении минимум 2 часов.

РАЗМЕРЫ

Длина: 12 3/8", ширина: 9 1/8", высота: 7 3/8".

ВЕС 37 фунтов.

 

      www.site-craft.net - создание сайтов, интернет магазинов              Информационная система  Технические средства  Аналитические материалы  |  Контакты  Ссылки  |  Карта сайта

Copyright  2010 www.sis-tss.ru