Система идентификации голоса "VOCORD VoicelD" |
Иное оборудование | ||||||||||||||||||||
Система идентификации голоса "VOCORD VoicelD" В качестве исходных данных система может использовать записи телефонных переговоров, записи с микрофонов или других источников. VOCORD VoicelD имеет самый широкий спектр применения: от служб безопасности до центров обработки вызовов. Задачи обеспечения безопасности можно разделить на две группы: поиск всех разговоров интересующего абонента в большом массиве аудиозаписей и идентификация абонента в процессе разговора. Обе эти задачи успешно решаются системой VOCORD VoicelD. При использовании в Центрах Обработки Вызовов (ЦОВ) система повышает качество обслуживания клиентов, т.к. позволяет идентифицировать абонента не только по АОНу, но и по голосу. Описание работы В качестве исходных данных для идентификации VOCORD VoicelD использует аудиозаписи с образцами речи дикторов — «дикторские» карточки. Каждая такая карточка может содержать несколько записей разговоров одного и того же человека, сделанных при различных условиях. По каждой записи для диктора строится акустическая модель и кривые ошибок первого и второго рода (FAR, FRR). В процессе идентификации для исследуемой записи строится своя акустическая модель, которая сравнивается с акустическими моделями дикторских карточек при заданном уровне ошибки первого или второго рода. Результатом анализа является отсортированный в порядке убывания вероятности совпадения список наиболее вероятных участников разговора. Преимущества системы Автоматический анализ Одним из основных преимуществ системы является работа в полностью автоматическом режиме. Система не требует предварительной обработки или разметки исследуемой записи. Система автоматически осуществляет шумоочистку, нормализацию уровня сигнала и удаление пауз и посторонних звуков, таких как тоновый набор, вызывные гудки и т.д. Работа по заданиям в необслуживаемом режиме Для работы в необслуживаемом режиме предусмотрена возможность запуска задачи идентификации по расписанию. Задача определяет группу записей для анализа и группу дикторских карточек, с которыми происходит сравнение. Интеграция с системой аудиозаписи VOCORD Phobos Другим важным преимуществом является интеграция с системой аудиозаписи VOCORD Phobos. Благодаря этому система может обрабатывать записи, сделанные со всех типов телефонных линий, поддерживаемых системой Phobos — от аналоговых линий до 1Р-телефонии. Анализ в реальном времени Помимо обработки архивных записей интеграция с системой Phobos позволяет анализировать текущие разговоры в реальном времени не дожидаясь их окончания. Другие источники записей Помимо данных в формате системы Phobos, VOCORD VoicelD может анализировать стандартные аудиофайлы, хранящиеся на файловых серверах с доступом по протоколу NetBIOS или FTP. Масштабируемость и производительность Благодаря распределенной архитектуре, с одним и тем же источником записей может одновременно согласованно работать несколько серверов идентификации. Такой подход позволяет неограниченно наращивать общую производительность системы идентификации и при необходимости сокращать время обработки записей. Характеристики системы
|